Monday, April 24, 2017

ООО "Убер Текнолоджи" (осуществляет деятельность под брендом Uber) подало заявление в Верховный суд (ВС) РФ об отмене решения о штрафе в размере 100 тысяч рублей за введение потребителя в заблуждение относительно яркого перевозчика, оказывающего трансфер, говорится в материалах ВС.

Компания "Убер Текнолоджи" ранее подала иск в Арбитражный суд Москвы к Управлению Роспотребнадзора по Москве. Суд первой инстанции 1 сентября 2016 года отклонил требование ООО, Девятый арбитражный апелляционный и Арбитражный суд Столичного округа оставили решение без изменения.
Федеральная служба защиты прав потребителей считает, что у потребителя складывается впечатление словно бы услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, поскольку клиент обратился поэтому к ней. Одновременно с этим, отмечает служба, услугу оказывают водители-партнеры Uber. "До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, и относительно потребительских свойств услуги по перевозке, то есть об исполнителе услуги", - ранее сказало управление.
Помимо этого, подчеркивает Федеральная служба защиты прав потребителей, при регистрации на сайте uber.com потребитель имеет возможность, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности, создать аккаунт. В следствии клиент может не определить все условия оказания услуг.
"Потребитель посредством мобильного приложения Uber или через сайт uber.com заказывает транспортную услугу по перевозке (такси), наряду с этим сведений об исполнителе услуги по перевозке (такси) - наименование, адрес местонахождения и иные нужные данные, потребитель не получает, в связи, с чем у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber", - отмечает служба.

No comments:

Post a Comment